воскресенье, 3 июня 2012 г.

Урок 4: Созданный в качестве стюардовНужно: БиблияУрок: (Примечание:. Всегда позволяют студентам дать свои ответы на вопросы, прежде чем разъяснить учение)Скажите студентов представить себе следующий сценарий: Представьте, что вы только что нарисовали лучшую картину вы когда-либо делали. Ты так гордился этим, и это настолько хорошо, что вы знаете, никогда не мог сделать то, что снова хорошо. Таким образом, вы обратитесь в маму или своего отца, и вы дать им в качестве подарка. Теперь представьте, что они принимают от вас, посмотрите на нее, а затем начать разрыв изображения вверх. Как это сделать вы себя чувствуете?(У студентов по очереди чтения Бытие 1:26-28, или читали его сами, если ваши студенты не достаточно взрослый).Кого Бог поставил во главе мира? (Humans.) (У другого студента читали Бытие 2:15, или читать его.)Какую работу Бог дал человеку, когда он положил его в Эдемском саду? (Бог сказал человеку ухаживать за садом.)Адам, первый человек, должен был заботиться обо всем, в саду, что Бог сделал. Он был в курсе всех растений и всех животных.(У студентов по очереди чтения Бытие 2:19-20, или читать ее самостоятельно.Что Адам получить здесь делать? (Он должен назвать всех животных.)Все животные были домашние животные Адам, и он должен назвать их всех.Как вы думаете, Адам и Ева и все животные ели их пищу?(У студентов по очереди чтения Бытие 1:29-30, или читать его.) (Так что были люди, и животные должны есть? (Plants.)Сегодня, люди и животные охотятся и едят других животных. Но это не так, как это было, когда Бог создал все. Когда Бог сотворил первых людей и животных, все было хорошо друг с другом и люди и животные не едят других животных.Бог поместил Адама, отвечающего за мир, чтобы заботиться о нем. И Бог хочет, чтобы заботиться о мире, тоже. Библия говорит, что Бог сделал лучшее, что он мог бы, мир, и Он дал нам ее в подарок. Но люди не всегда заботиться о мире в том, как они должны. Иногда они уничтожить мир или повредить животным, что Бог сделал, что делает Бог грустный и злой, как вы бы, если бы кто-то разорвал ваш лучший рисунок. Можете ли вы назвать некоторые вещи, которые люди, которые наносят ущерб миру и животных? (Загрязнения, мусор, охота под угрозой исчезновения животных, охотничьих животных и повышение их в пищу, сокращая слишком много деревьев, и т.д.)Можете ли вы назвать некоторые вещи, которые люди заботятся о мире? (Поднимая мусора, утилизация, заботиться о животных, не делая загрязнения, автомобильных пулов, в автобусе или на велосипеде, езда гибридных автомобилей, и т.д.)Давайте все помнить, чтобы делать вещи, которые помогают заботиться о мире, а это больно и Бог будет доволен нами.Игры: Зоопарк Адама - Выберите один студент, чтобы быть первым отгадчик. Попросите их покинуть помещение. Шепот к другим студентам, что животное все они должны притворяться. Вызовите отгадчик еще в выяснить, что животное все притворяется.Игра: Что я? - Лента имена или изображения животных на спинах студентов. Они должны выяснить, какое животное они, спрашивая друг друга: да или нет вопросов.Дополнительная активность: мусорить Чейз-Take детей замусоренном поле или парк. У команды гонку, чтобы собрать самые банки, старый документ пункт, и большой кусок мусора.

 Урок 4: Созданный в качестве стюардовНужно: БиблияУрок: (Примечание:. Всегда позволяют студентам дать свои ответы на вопросы, прежде чем разъяснить учение)Скажите студентов представить себе следующий сценарий: Представьте, что вы только что нарисовали лучшую картину вы когда-либо делали. Ты так гордился этим, и это настолько хорошо, что вы знаете, никогда не мог сделать то, что снова хорошо. Таким образом, вы обратитесь в маму или своего отца, и вы дать им в качестве подарка. Теперь представьте, что они принимают от вас, посмотрите на нее, а затем начать разрыв изображения вверх. Как это сделать вы себя чувствуете?(У студентов по очереди чтения Бытие 1:26-28, или читали его сами, если ваши студенты не достаточно взрослый).Кого Бог поставил во главе мира? (Humans.) (У другого студента читали Бытие 2:15, или читать его.)Какую работу Бог дал человеку, когда он положил его в Эдемском саду? (Бог сказал человеку ухаживать за садом.)Адам, первый человек, должен был заботиться обо всем, в саду, что Бог сделал. Он был в курсе всех растений и всех животных.(У студентов по очереди чтения Бытие 2:19-20, или читать ее самостоятельно.Что Адам получить здесь делать? (Он должен назвать всех животных.)Все животные были домашние животные Адам, и он должен назвать их всех.Как вы думаете, Адам и Ева и все животные ели их пищу?(У студентов по очереди чтения Бытие 1:29-30, или читать его.) (Так что были люди, и животные должны есть? (Plants.)Сегодня, люди и животные охотятся и едят других животных. Но это не так, как это было, когда Бог создал все. Когда Бог сотворил первых людей и животных, все было хорошо друг с другом и люди и животные не едят других животных.Бог поместил Адама, отвечающего за мир, чтобы заботиться о нем. И Бог хочет, чтобы заботиться о мире, тоже. Библия говорит, что Бог сделал лучшее, что он мог бы, мир, и Он дал нам ее в подарок. Но люди не всегда заботиться о мире в том, как они должны. Иногда они уничтожить мир или повредить животным, что Бог сделал, что делает Бог грустный и злой, как вы бы, если бы кто-то разорвал ваш лучший рисунок. Можете ли вы назвать некоторые вещи, которые люди, которые наносят ущерб миру и животных? (Загрязнения, мусор, охота под угрозой исчезновения животных, охотничьих животных и повышение их в пищу, сокращая слишком много деревьев, и т.д.)Можете ли вы назвать некоторые вещи, которые люди заботятся о мире? (Поднимая мусора, утилизация, заботиться о животных, не делая загрязнения, автомобильных пулов, в автобусе или на велосипеде, езда гибридных автомобилей, и т.д.)Давайте все помнить, чтобы делать вещи, которые помогают заботиться о мире, а это больно и Бог будет доволен нами.Игры: Зоопарк Адама - Выберите один студент, чтобы быть первым отгадчик. Попросите их покинуть помещение. Шепот к другим студентам, что животное все они должны притворяться. Вызовите отгадчик еще в выяснить, что животное все притворяется.Игра: Что я? - Лента имена или изображения животных на спинах студентов. Они должны выяснить, какое животное они, спрашивая друг друга: да или нет вопросов.Дополнительная активность: мусорить Чейз-Take детей замусоренном поле или парк. У команды гонку, чтобы собрать самые банки, старый документ пункт, и большой кусок мусора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий